Новые статьи
Худеем наверняка

Рыбалка у деревни Остров. Платная рыбалка

Здесь находится рыболовная усадьба

Здесь находится рыболовная усадьба "Остров"

Первый день лета. Погода прохладная. Раннее утро. Мы с приятелем решили попробовать платную рыбалку в Подмосковье на платном пруду у деревни Остров с громким названием "Рыболовная  усадьба "Остров" .  Дорога из Лыткарино до места назначения по маршруту: Лыткарино -  "пьяная дорога" - Дзержинский - МКАД-Каширское шоссе - дорога на Молоково - Остров  заняла 35 минут. Главное не верить карте  Google, которая указывает более короткий путь.

Этот путь освоен мной на велосипеде 04.11.11  и крестиком помечен участок условно названный  "Горный велосипед грязи не боится".  Но если у вас не очень крутой внедорожник, рисковать не стоит. Приехав в 7:15 мы оказались первыми рыболовами.

Вид РУ точно соответствовал фотографиям размещенным на их сайте.

Рыболовная усадьба "Остров"

У озера.

У озера. Рыболовная усадьба "Остров"

Простор.

Простор. Рыболовная усадьба "Остров"

У личной беседки.

У личной беседки. Рыболовная усадьба "Остров"

На сайте рыболовной  усадьбы "Остров" было написано, что накануне было запущено 4000 кг карпов. Очевидно карпы заняли нижние эшелоны озера, потому что бедная форель не находила себе места, и гладь озера постоянно бурлила от выскакивающей в воздух рыбы.  На поверхности постоянно были видны разводы от спин проплывающих карпов и осетров. Подсачник  видный  на следующей фотографии не выдержал уже второго осетра.

В ожидании улова. Рыболовная усадьба "Остров"

Обезумевшая форель бросалась на удочку с опарышем и кукурузой, а для карпа  эффективной снастью оказалась донка:

Снасть на карпа. Рыболовная усадьба "Остров"

СРЕДНИЙ карп. Рыболовная усадьба "Остров"

Осетры (белуги) сами бросались в руки рыбаков  и "ловились на подсачник".

Рыболовная усадьба "Остров"

Белуга. Рыболовная усадьба "Остров"

Белуга попалась. Рыболовная усадьба "Остров"

Рыбалка получилась интенсивной и веселой. Но очень скоро рыбу некуда стало укладывать, а её еще предстояло съесть.

Осетр на поводке. Рыболовная усадьба "Остров"

Осетр на поводке

Потому не придерживаясь новомодного принципа "поймал - отпусти", мы вполне довольные первым опытом платной рыбалки в  рыболовной  усадьбе "Остров"  к 13:00 покинули это место. Из мест платной рыбалки в Подмосковье в окрестности Лыткарино рыболовная  усадьба "Остров" является самой шикарной, но самой дорогой

рассказать друзьям и получить подарок

Метки: , , , , ,

Один отзыв на «Рыбалка у деревни Остров. Платная рыбалка»

1. Валерия пишет:

Хочу рассказать, как мы год назад отмечали там маленькое торжество. Количество приглашенных было 15 человек, поэтому мы арендовали беседку, а в местном ресторане заказали салаты, горячее и прочее. Мы рассчитывали на неформальный праздник на природе с шашлыками, ловлей рыбы и играми на свежем воздухе, поскольку (справедливости ради) место там достаточно живописное. Так вот, готовиться начали за несколько недель, как полагается. Приехали в “Остров”, познакомились с администратором ресторана, сделали предварительный заказ на банкет. Вроде все было нормально… Ближе к празднику однако, из “Острова” нет вестей…. Никто не позвонил и не поинтересовался, приедем ли мы, в силе ли заказ… Уже тогда следовало понять, что сотрудникам “Острова” откровенно плевать на своих клиентов. Естественно, мы с мужем взяли инициативу в свои руки: позвонили и уточнили все сами. Рано утром в день предполагаемого торжества мы поехали в “Остров”, чтобы завести алкоголь, торт и атрибуты праздника в нашу беседку. Оказалось, что девушка-администратор, с которой мы обсуждали наш банкет, уволилась, а новый администратор не совсем в курсе, что да как, и о чем мы там договаривались. Ладно, наладили диалог, договорились. Приехали уже днем с нашими гостями, стол уже был нарыт. Началось торжество, но тут выяснилось, что то не хватает солонки, то у кого-то упала вилка, и надо бы тарелку поменять, а официанта нет (хотя обслуживание у них включено в счет, который мы оплатили). Мы с мужем отправились в ресторан, чтобы уладить этот неприятный момент. Новый чудо-администратор нам заявил, что на территории усадьбы проводится свадьба, и все официанты задействованы там. Мы решили не спорить и не ругаться, а попросили все же выделить нам официанта, которому мы заплатим хорошие чаевые. Администратор привел нам молодого человека (мало походящего на официанта, а больше на “гоп-стоп, мы подошли из-за угла”, короче, явно маргинального вида), который обещал хотя бы раз в час заглядывать к нам и выполнять наши просьбы, при этом он попросил деньги вперед (типа вдруг обманем). Мы, доверчивые лохи, отдали ему 5000 в убеждении, что это неплохие чаевые, и что за эти деньги он поработает как надо. Итак, праздник продолжался, а наш официант посетил нас единожды, сразу после того, как его наняли, и это все. Естественно, мы стали звонить ему на сотовый, он обещал подойти, но шел еще час. В итоге, на столе куча грязной посуды, гости хотели заказать что-то еще, а некому. Мы были в ужасе. Ситуация усугубилась тем, что наши гости наловили рыбу в местном водоеме, и мы попросили ее закоптить, т.к. эта услуга предлагалась в меню “Острова”. Закоптили рыбу так, что она оказалась совершенно несоленой и мало того, еще и полусырой. Уровень нашего терпения дошел до критической отметки, и мы с мужем отправились на разборки к администрации и официанту. В результате, официанту пришлось вернуть назад незаслуженные чаевые в размере 5000 (дай Бог каждому официанту так за вечер зарабатывать), а администратор принес извинения и напоил нашу компанию чаем, за счет заведения. Праздник потерпел фиаско. Мы в унынии провожали гостей, а для себя и наших друзей мы заранее забронировали 2 номера- люкс и стандарт, чтобы переночевать и покинуть усадьбу на следующий день. Каково же было наше разочарование, когда в двухэтажном люксе вода из душевой кабины уходила только со 2 этажа, а на первом стояла. Ну а в стандарте горячей воды не было вообще…
    Таим образом, судите сами об уровне этого места и сто раз подумайте, прежде чем проводить там какие-либо торжества.